– Я дурак…
– Громче!
– Я дурак, – узнавали заселяющие округу и просыпающиеся в эту пору Божьи семьи: полевые мыши, лягушки, жерлянки, куропатки, овсянки и кукушки, а также мухоловки, сосновые клесты и пятнистые саламандры.
– Я дурак, – повторял вслед за Шарлеем Рейневан. – Я патентованный дурак, глупец, кретин, идиот и шут, стоящий того, чтобы меня заключили в NARRENTURM! Что бы я ни придумал, оказывается пределом глупости, что бы я ни сделал, превышает эти пределы, – разбегалась по мокрым лугам утренняя литания, – к величайшему и совершенно не заслуженному мною счастью, у меня есть друзья, которые не привыкли оставлять меня в беде. У меня есть друзья, на которых я всегда могу положиться и рассчитывать на них, ибо дружба…
Солнце поднялось выше и залило золотым светом поля.
– Дружба – это штука изумительная и громадная!»
мне одной показалось, что Шарлей каким-то своим фирменно-изощренным методом сообщил Рейнмару, что страшно о нем волновался и вообще любит его безмерно? *___*
а вообще, трилогия о Рейневане то ли была прочитана, когда мой мозг уже пропитался лояльным отношением к педерастии, то ли дело в регулярных шуточках Шарлея на эту тему, но трилогия в итоге получилось какой-то очень многозначительной в плане слэша.
жаль, фандома нет, как такового)