Название: Коварство и любовь
Фэндом: СПН
Рейтинг: PG-13
Жанр: претензия на юмор
Заказчик: Eddie Dean
Бета: Eddie Dean
Слов: 258
читать дальше- Чувак, это же омела.
- Кто ты, незнакомец, и куда ты дел моего недалекого братца?.. Конечно же это омела, идиот. И что?
- Мы стоим под ней…
- С какого времени ты уделяешь внимание таким мелочам?
- Эээ… Сэм, она тащится за нами уже метров 100.
***
Это было просто очередное Рождество. Только в этот раз Дин уперся рогом и затащил брата в Нью-Йорк, "Большое яблоко". Когда они приехали, Дин радовался как ребенок. И словно первый раз был в столь большом городе.
А потом это "бедствие" – преследующие людей омелы. Дело смехотворное, но население пугалось, благо, после поцелуя омела растворялась в воздухе, что бы через некоторое время преследовать еще одну пару.
Добродушный старичок, на которого в итоге вышли братья, был, как оказалось, раздосадован неромантичностью этого мира, и послал на дело омелу. Всех жертв его "коварства" братья не вычислили. И отпустили старика на все четыре стороны.
Вот только Дин еще долго не мог смотреть Сэму в глаза, зло отшучивался и волочился за каждой юбкой, находящейся в зоне его доступа.
Сэм посмеивался про себя. А потом перестал закрывать дверь в ванную, затем – закрывать душевую кабинку. И обзавелся просто безобразной привычкой забывать большое полотенце в комнату, поэтому выходил он мокрый, сияющий, с ма-аленьким полотенцем для рук, которое еле-еле сходилось на бедрах.
Через неделю такого жесткого прессинга, как раз на конец рождественских каникул, Дин не выдержал.
И теперь только под утро Сэм перебирался на свою совершенно не смятую кровать. Под утро. Дин всегда старался выпихнуть брата со своего законного места.
Хотя еще через пару месяцев Дин привык спать не один.
Название: Чужие секреты
Фэндом: Merlin BBC
Рейтинг: PG-13
Жанр: романтика
Заказчик: Eddie Dean
Бета: Eddie Dean
Слов: 209
читать дальшеПосле кувшина вина Артур становился очень разговорчивым. И каждый такой разговор Мерлин переносил стоически. Темой для разговора все чаще становилась Гвен. Ну и Мерлин. А точнее – подколы Артура на тему сердцееда-Мерлина., который задурил бедной девушке голову.
Мерлин кивал и говорил про Моргану. Бедная девушка – думает только об Артуре, во сне произносит его имя и стонет-стонет-стонет…
А еще Мерлин говорил, о том какая замечательная девушка Гвен, и о том, что такую девушку он бы взял в жены.
Артур кивал хмуро, поднялся, чуть пошатываясь, подошел к Мерлину. И поцеловал. Губы Артура были прохладными, сладковатыми от вина и очень-очень мягкими, как у девушки, но слишком настойчивыми, что бы можно было спутать. И Мерлин наслаждался.
А потом, наутро, лежал у себя в каморке, мечтательно разглядывал знакомый до боли потолок, и чуть ли не мурлыкал от распиравших его эмоций.
Гвен была замечательной, и он бы женился на ней, если бы не сложились звезды так, что он не может смотреть ни на кого кроме Артура.
А он знал, что Артур чувствует то же самое. И поэтому его целует. Не заткнуть – слова только повод, маска. И только поэтому Артур делает вид что пьет, и только поэтому тащит Мерлина к себе в спальню. Мерлин успел его изучить. Ведь все это давно уже не в первый раз.
Название: Самое прекрасное чудовище
Фэндом: X-men:
Рейтинг: PG-15
Жанр: кавайная брутальность
Заказчик: .Haine
Бета: Eddie Dean
Слов: 420
читать дальшеОни всегда будут вместе. Даже если один из них уйдет, или умрет, или предаст. Их судьбы слишком плотно связаны. Сильнее чем узы крови, чем узы дружбы или любви. Хотя это не мешает их ревностно оберегать друг друга.
Иногда Логан уходил. Он рыкал в оскаленную физиономию Виктора, оставлял на нем несколько десятков шрамов, которые заживали уже через пару часов. Эти пару часов Виктор тратил исключительно на поиски Логана. Потому что этот упрямец мог не возвращаться годами.
И каждый раз Виктор находил его в ближайшем баре в кампании грязной пепельницы, полупустой бутылки виски и обязательно – красивой или не очень официантки. Он возвращался.
Так шли годы. Шли войны. А они не расставались более чем на пару лет. А потом искали друг друга. И находили.
Виктор иногда задавал себе вопрос – любовь ли это. Еще через пол века он твердо был уверен что нет. И ему было ужасно жаль, что нельзя убить ту учительницу, что украла сердце его Логана.
Болезненная необходимость видеть, чувствовать. Виктор понял, что если не может быть ему братом – то будет врагом. Страшным. Что бы занимать все его мысли. Ведь иногда так легко спутать любовь и ненависть, так?
***
В их тандеме "мозгом" всегда был Логан, а "зверем" – Виктор.
После первых 50-и лет совместной жизни так сложно стало воспринимать его братом, что Логан просто плюнул на все и стал жить так, как может. Они мутанты – и людские законы не для них. К тому же детей совместных, разумеется, у них не будет. И моральную сторону дела можно не рассматривать. Они не люди.
Потом – череда войн. А он всегда рядом. Это не любовь и не привычка. Что-то большее. В особо дождливые вечера Логан думал об этом, поглаживая мягкую женскую плоть, гладкое стекло бутылки или жесткие волосы на груди Виктора.
После джунглей он ушел. Нет, его не волновали ни шепотки за спиной, ни откровенно ненавидящие взгляды людского населения базы. Он просто устал от крови. А зверь в Викторе кровь любил. А еще он думал, что Логан вернется. Но этого не произошло.
Они встретятся вновь. Затем вновь и вновь. Их будут звать Росомаха и Саблезубый. Один из них все забудет. Но останется болезненная необходимость видеть, касаться, чувствовать. И сила, которая отводит последний, смертельный удар. И когти из адамантия проскальзывают в миллиметре. Виктор жив. Так будет всегда. Конечности отрастут, шрамы исчезнут.
Когда-нибудь Логан вспомнит. И Виктор ждет.
А Логан каждую ночь стонет во сне имя, комкая дешевые застиранные простыни. Виктор. Наутро просыпается, закуривает, и уходит. От женщины, от грязной пепельницы, пустой бутылки. И Виктор знает, что когда-нибудь он придет к нему. И останется. Они всегда будут вместе.
@темы: что пишут в интернетах, fap-fap-fap, никому нахрен не нужный креатив, сериалы, дарлинг, supernatural, тылбоебы, красиво жить не запретишь