Наивный лимфоцит
почему, мол, на книжных полках лежит такое однообразное говно?
а, оказывается, вот как все просто.
нда... я вообще, догадывалась, что в издательствах все плохо, но чтобы настолько. особенно меня посмешил пункт про 1 сюжетную линию. не перегружайте русский народ, да? ему ж еще водку пить.
вот почему я страшно боюсь читать что-то помимо проверенных маститых авторов. маститым авторам можно пихать в роман больше 1 сюжетной линии, их за это из издательства не выпинывают.
но жаль. очень жаль, что читателя считают настолько тупым.
в узких кругах креативщики и писатели в основном так переживают за развитие литературы, обсуждают процессы - а тут на тебе, нагора, что называется, все говнишко-то и наружу. мерзко
хорошо, что это не все издательства таким страдают и надеюсь пример они брать не будут -_-
evil.sun вот-вот. именно программу. менять названия мест, имена героев и иногда менять мечи на бластеры и вуаля - готово!
нет, мне такой подход неясен. если _все_ издательства будут страдать такой фигней, литература просто переедет в сеть - а прожить на одних романчиках формата метро да на переизданиях - думаю так ни одно издательство не выживет.
сорри, я возбухнул, просто эта тема меня вымораживает Оо
вырождается что-то печатное слово, мда
а) читатель - тупой. Совсем. Ему надо разжевать и положить в рот.
б) читателя надо поднять на свой уровень
Основной минус пункта "б" - большинство читателей не хотят подниматься, считая журналистов "слугами народа", обязанными им всё объяснять.
И здесь тоже самое. Издателей можно понять - они ждут прибыли, а читатель, по их мнению, покупает книги, чтобы расслабиться, и не надо потому его лишний раз напрягать.
Увы, статистика продаж Донцовой выше, чем у Сапковского. И к этому ещё можно припаять демографическую проблему, аудитории.
в любом случае, редакторы тоже не должны быть идиотами. Если им попадает талантливая рукопись, пусть даже вылезающая за рамки формата, ее нужно печатать. Пусть даже перестраховываясь и делая крохотный тираж. Кстати, средний тираж для первой публикации начинающего автора - 1000-3000 экземпляров. Куда уж меньше? Они и так там ничего не теряют
Таньга такая вещь - чем её больше, тем сильней боишься её потерять
Просто среднестатическому читателю в России сейчас лет сорок, если у меня данные не устарели, а в таком возрасте и тем более советские люди Сапковского не читают Т_Т...